Сервис-центр

Гарантийный ремонт и обслуживание

Отправка в ремонт

Не часто, но иногда возникает необходимость отремонтировать поврежденное оборудование Praxis. И первый вопрос который возникает перед вами, как это сделать оперативно и без больших затрат (в случае не гарантийного ремонта).

Для того, чтобы мы могли помочь вам максимально быстро, необходимо выполнить следующие пункты:

  1. Позвонить нам или написать на почту и сообщить о проблеме с которой вы столкнулись. Чаще всего уже на этом этапе оборудование возвращается к работе.
  2. Комплектация при отправке в ремонт регистратора: регистратор, блок питания, жесткий диск (если есть необходимость), описание проблемы (на бумаге)
  3. Упаковка регистратора может быть любой, главное, чтобы она была надежной, мы не несем ответственности за сохранение внешнего вида регистратора при транспортировке.
  4. При отправке в ремонт камеры, нужна только камера и описание проблемы. Болтики, винтики можете нам не отправлять. Упаковка нужна надежная.
  5. Перед отправкой оборудования проведите его элементарную очистку! В противном случае мы сделаем ее сами (услуга платная).
  6. Документы: необходимо в свободной форме описать неисправности, распечатать и вложить в упаковку с отправляемым оборудованием
  7. Адрес отправки: 107023, Москва, 1-й Электрозаводский пер., 2

Максимальный срок ремонта составляет 30 рабочих дней.